4 апреля в Москве в «Метрополе» состоялась церемония вручения престижной Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный лучник». Выставочная компания Pro Expo одержала победу в номинации «Маркетинговые коммуникации».
3 апреля в рамках открытых презентаций наш «экипаж» защитил свой проект «Понаехали!» на «Арт-Пермь» и вышел в финал в номинации «Маркетинговые коммуникации». Помимо прочего, команде удалось завоевать приз студенческого жюри также внутри номинации, что не может не радовать, так как сам проект был нацелен на обновление аудитории и привлечения внимания именно молодежи.
Ранее в феврале этого года проект команды Pro Expo одержал победу в этой же номинации и получил ГРАН-ПРИ, став лучшим проектом сезона 2023/2024 в Приволжском федеральном округе, что автоматически обеспечило нам попадание в шорт-лист национальной премии.
Всего в программе было представлено более 100 лучших проектов в 16 номинациях. Свои успешные кейсы представили такие крупные федеральные компании как: СБЕР, Газпром, Аэрофлот, СИБУР, Правительство Москвы, ВКонтакте, Норникель, Авито, ВТБ, а также лучшие коммуникационные агентства. В финале номинации Pro Expo «Понаехали!» на «Арт-Пермь»: перезагрузка художественной выставки-ярмарки с 25-летней историей» соревновался за первенство с Тинькофф «Стикеры Tinkoff Pay: вернули клиентам привычный способ оплат» и Игорной зоной «Красная Поляна» с проектом «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете». Несмотря на серьезную конкуренцию, проект «Понаехали! Арт-Пермь. XXV». одержал победу, жюри отметили креативное выступление команды, ёмкость и качество презентации.
«Благодарим организаторов премии, жюри, зрителей, а также команду, которая сопричастна к созданию этого замечательного проекта «Понаехали! Арт-Пермь. XXV». Мы гордимся своей победой и рады, что у нас есть возможность не только реализовывать интересные и значимые проекты, но доказывать их весомость даже спустя год! Желаем всем: ломать границы обыденного, не соглашаться на компромиссы, работать с лучшими, верить в себя и в людей, которые рядом, идти до конца», — Александра Луценко, директор по продвижению Pro Expo.
Справка: Национальная премия в области коммуникаций "Серебряный Лучник" учреждена в 1997 году. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 7500 проектов.
На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций.
В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии.
Премия проводится как на региональном, так и на всероссийском уровне.
PRO EXPO (ВО «Пермская ярмарка») — один из лидеров выставочного бизнеса в регионах России, член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок, основанный в 1991 году. За все время работы реализовано более 1000 проектов в пяти регионах России. Компания - лауреат нескольких престижных премиях: BEMA, Серебряный Лучник-Приволжье, EFEA, Посол Пермского края и других.