Новостройки и вторичное жильё, готовые дома под ключ: в Перми прошла «Ярмарка недвижимости. Загородные дома»

Новостройки и вторичное жильё, готовые дома под ключ:  в Перми прошла «Ярмарка недвижимости. Загородные дома»

Новые жилые комплексы, загородные посёлки, готовые проекты с нуля, наглядная презентация отделочных материалов и благоустройства территории – выставка «Ярмарка недвижимости. Загородные дома» широко осветила рынок недвижимости Прикамья. Мероприятие состоялось на «Пермской ярмарке» с 25 по 28 марта.

В 2021 году выставка прошла в новом формате, объединив на одной площадке жилые объекты недвижимости и объекты частного домостроения. Все посетители настроены улучшить жилищные условия, а значит, являются потенциальными клиентами. За 4 дня проект посетили 8620 человек, что на 2622 посетителя больше, чем в прошлом году. Свои услуги на ярмарке представили 54 участника: 14 ведущих застройщиков, 8 агентств недвижимости, 26 компаний раздела «загородное домостроение», а также Кадастровая палата, Управление Росреестра по Пермскому краю. Экспозиция заняла 3380 кв.м. и была чётко разделена на зоны «Город», «Загород».

«Среди участников есть «золотое ядро» нашего стройкомплекса – компании, которые традиционно принимают участие в выставке и действительно составляют костяк, основу строительной отрасли Перми. Но ежегодно мы видим и новых участников, причём не только среди застройщиков и девелоперов. Это производители строительных материалов, предлагающие новые форматы отделочных решений, новые форматы элементов благоустройства. Поэтому выставка – всегда такая отправная точка, новый драйвер развития в целом этого сегмента экономики», – отметил первый заместитель главы администрации города Перми Виктор Агеев.

Посетители получили подробные консультации о приобретении и строительстве жилья, пообщались со специалистами недвижимости и представителями банков. Для удобства был создан интерактивный путеводитель по выставке с перечнем всех участников, их расположением на площадке, расписанием лектория, информацией о представленных новостройках. В нём также указали акции, специальные условия и розыгрыши призов для посетителей.

В разделе «Недвижимость» посетители сравнили выгодные предложения от надёжных застройщиков Перми: «Мегаполис», «ИнГрупп», «ПМД», «Развитие», «ПермГлавСнаб», «Девелопмент-Юг», «ПЗСП», «Кортрос», PAN City Group. Внимательные консультанты рассказали о нюансах ипотеки, страхования имущества.

«Месяц назад мы стартовали с новым объектом: жилой комплекс из трёх домов. Хотели продемонстрировать и показать его. «Пермская ярмарка» – отличная площадка для этого, – рассказала руководитель отдела продаж строительной группы «Развитие» Екатерина Леновская. – Большинство людей приходят на наш стенд подготовленными: знают, что ищут. Многие приходят на ярмарку именно за акциями и бонусами. Например, мы предлагали посетителям выставки скидку 2%. Участие в ярмарке недвижимости – это имидж. Если компании нет среди участников, у людей может сложиться ощущение, что у застройщика проблемы».

В части экспозиции «Загородные дома» расположились компании, занимающиеся частным домостроением: от проектов и технологий до материалов и сопутствующих товаров. Посетители могли изучить каталоги с проектами домов, выбрать материал для фасада и тротуара, покачаться на качелях, купить деревья крупномеры и даже сыграть в гигантские шахматы. Партнёры проекта – «Газоны Урала» и «Питомник Харитоновых Green market».

Также на площадке разместилась Галерея проектов готовых домов. Гости выставки с интересом рассматривали крупноформатные фотографии проектов домов с детальной характеристикой и описанием объектов. Партнёром проекта выступил «Специализированный застройщик ПЗСП».

«Представили свою компанию на выставке, хотя после пандемии сомневались и не понимали, как всё пройдёт. В итоге очень довольны и приятно удивлены потоком посетителей. Клиент целевой – ориентирован на строительство, неплохо осведомлён. То есть люди не просто так пришли сюда. Они имеют потребность и желание построить загородный дом, выбирают здесь подрядчика, – поделился впечатлениями руководитель строительной компании «Хвоя» Александр Букин. – Порадовало, что выставка проходит в марте. Строительство дома – длительный процесс, клиенту нужно время на раздумья. Когда ярмарка проходит заранее, до начало летнего сезона, есть время на проект, трения по ценам и т.п.».

Поделиться опытом, понять как пандемия отразилась на рынке недвижимости, напрямую пообщаться с представителями региональной власти смогли участники XV Камского форума для специалистов сферы недвижимости. На его открытии присутствовала большая делегация от правительства Пермского края и администрации Перми, а также ключевые застройщики. Участники обсудили создание единого городского пространства, качественной архитектуры и вопросы благоустройства во всех районах города. За два дня форум посетило более 300 человек.

«На выставке мы в первый раз после долгого перерыва. Приняли решение участвовать, так как есть новые проекты, новый стильный заметный дом, – рассказала маркетолог группы компаний «Альфа» Ольга Никитина. – Понравилась нетрадиционная планировка стендов. Площадка организована удачно: клиенты могут всех рассмотреть, визуально получить представление о компании, со всеми пообщаться. Я также участвовала в Камском форуме недвижимости. Очень нужное мероприятие, организаторы – молодцы. Приходят представители власти, администрации, застройщики. Темы обсуждаются острые и актуальные».

Деловая программа учитывала и интересы частных посетителей. В рамках Открытого лектория состоялось 22 лекции о социально-ориентированной программе приобретения жилья на выгодных условиях, перепланировке квартир, особенностях сделок с использованием маткапитала. Слушатели узнали с чего начать покупку и продажу квартиры, как построить дом самостоятельно, как купить новостройку в Москве или Санкт-Петербурге, не выезжая из Перми и др.

Добавим, что участники считают «Ярмарку недвижимости. Загородные дома» статусным и имиджевым мероприятием, ведь здесь собираются сильнейшие застройщики нашего города. Компании получают большой отклик клиентов, в том числе забронированные квартиры. Посетители в свою очередь – нужную информацию и выгодные условия. Такой взаимовыгодный формат позволяет поддерживать интерес к выставке на протяжении многих лет.