Компания «Пермская ярмарка» провела ребрендинг! Теперь мы PRO EXPO.

Компания «Пермская ярмарка» провела ребрендинг! Теперь мы PRO EXPO.

Причиной ребрендинга стала новая стратегия развития компании.

Сергей Климов, генеральный директор PRO EXPO: 

— Название «Пермская ярмарка» в первую очередь ассоциируется с местом – сначала это было здание на бульваре Гагарина, затем на шоссе Космонавтов. Но теперь мы не выставочная площадка. У конгрессно-выставочного центра «Пермь Экспо» другой собственник со 100%-ным государственным участием. Мы теперь выставочный оператор. Так как поменялась суть нашей работы, мы решили из названия убрать ассоциации с конкретным местом, получилось PRO EXPO. PRO — это про наш профессионализм. EXPO — об основном виде нашей деятельности. 

Исчезновение географической привязки из названия также не случайно. Мы расширяем географию выставочной деятельности — в этом году будет три выставки в Екатеринбурге, одна в Новосибирске, ведутся переговоры с Москвой и Санкт-Петербургом.

Новая стратегия развития компании предусматривает корректировку выставочного плана. В 2023 году PRO EXPO делает ставку на B2B-выставки. За 30 лет работы «Пермская ярмарка» создала крупные узнаваемые проекты в таких направлениях, как здравоохранение и машиностроение, металлургическая и горнодобывающая промышленность, нефть и газ и т.д. Под брендом PRO EXPO они будут развиваться и в других регионах.

Всего в 2023 году PRO EXPO проведет 14 выставок. Новыми станут «Здравоохранение Сибири» в Новосибирске, а также «Агротехнологии» и «Металлообработка. Металлургия» в Перми. Концептуально меняются еще два проекта в Перми — Ярмарка народных промыслов — теперь «Промыслы. ПроСмыслы» и художественная выставка «Арт-Пермь» — «Понаехали!».