Причиной ребрендинга стала новая стратегия развития компании.
Сергей Климов, генеральный директор PRO EXPO:
— Название «Пермская ярмарка» в первую очередь ассоциируется с местом – сначала это было здание на бульваре Гагарина, затем на шоссе Космонавтов. Но теперь мы не выставочная площадка. У конгрессно-выставочного центра «Пермь Экспо» другой собственник со 100%-ным государственным участием. Мы теперь выставочный оператор. Так как поменялась суть нашей работы, мы решили из названия убрать ассоциации с конкретным местом, получилось PRO EXPO. PRO — это про наш профессионализм. EXPO — об основном виде нашей деятельности.
Исчезновение географической привязки из названия также не случайно. Мы расширяем географию выставочной деятельности — в этом году будет три выставки в Екатеринбурге, одна в Новосибирске, ведутся переговоры с Москвой и Санкт-Петербургом.
Новая стратегия развития компании предусматривает корректировку выставочного плана. В 2023 году PRO EXPO делает ставку на B2B-выставки. За 30 лет работы «Пермская ярмарка» создала крупные узнаваемые проекты в таких направлениях, как здравоохранение и машиностроение, металлургическая и горнодобывающая промышленность, нефть и газ и т.д. Под брендом PRO EXPO они будут развиваться и в других регионах.
Всего в 2023 году PRO EXPO проведет 14 выставок. Новыми станут «Здравоохранение Сибири» в Новосибирске, а также «Агротехнологии» и «Металлообработка. Металлургия» в Перми. Концептуально меняются еще два проекта в Перми — Ярмарка народных промыслов — теперь «Промыслы. ПроСмыслы» и художественная выставка «Арт-Пермь» — «Понаехали!».